[Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Пн Окт 30 05:09:05 MSK 2006

Michael Shigorin wrote:

> О, так мож закинете вкратце на
> http://wiki.sisyphus.ru/admin/etcnet?

Как только (и если) удастся эту карточку поковырять, постараюсь.
А текущие переделки етснет-0.8.4 мне проще выслать в виде срц.рпм - скажите
только, куда. Мой вариант, конечно, тоже не без огрехов, но коллегиально их
отловить проще, ведь так?
С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор