[Comm] Kak otkompilirovat' Knights-0.6.4-beta?

Сб Окт 28 21:41:56 MSD 2006

> тех кто мог бы собрать его до работоспособного варианта.
> я собирал его какое-то время, потом он стал не интересен и не собирался,
> и я это дело бросил.
> не хотите взять его себе, вам это я гляжу интересно?

Умел бы - взял.. так я пересобираю для себя некоторые несложные пакеты, но
как показал недавний тред про wine и сообщения lav@ доказали мне, что то,
что я делаю - весьма примитивно и идеологически неверно, хоть и дает на
выходе рабочий пакет..

--
С уважением, Владимир Гусев