[Comm] ALC 3.0, ASUS Extreme AX700-X: video card problem

Yuriy Al. Shirokov =?iso-8859-1?q?yuriy=2Eshirokov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Окт 28 20:48:18 MSD 2006

Доброго времени суток!

На машине с видеокартой ASUS Extreme AX700-X под Alt Linux Compact 3.0
наблюдаются следующие проблемы:
1)Невозможно запустить одновременно два X-сервера. Перехожу на,
скажем, первую виртуальную консоль, говорю startx --- вторые Иксы
нормально запускаются и работают, но при нажатии Alt-F7, то есть при
попытке перейти обратно в первые Иксы, компьютер демонстрирует чёрный
экран и перестаёт реагировать на внешние раздражители; лечится это
только перезагрузкой.
2)Загрузочная анимация выглядит так, как будто у меня CGA-монитор:
разрешение и глубина цвета минимальные. Я бы, конечно, вообще нафиг
отключил эту анимацию, но ни один из найденных в рассылке методов
сделать это почему-то не работает.

Нет тут обладателей такой же видеокарты, готовых поделиться правильным
xorg.conf?

Ю.А.Широков.