[Comm] Kak otkompilirovat' Knights-0.6.4-beta?

Сб Окт 28 00:10:16 MSD 2006

> Да вот никак не могу начать пользоваться... жаль, что не работает :(
> А у Вас работает прямо из дистрибутива?
> Может быть Вы знаете какие-нибудь другие шахматы, которые
> компилируются и встают _нормально_?

[root на vova vova]# rpm -qa |grep knights
knights-0.6-alt2

Работает.. Как ни странно.. Правда по сети не пробовал..

Кроме этой и "прозаического" xboard, увы, не знаю.. Может стоит поискать
на freshmeat по ключевому слову chess ?

--
С уважением, Владимир Гусев