[Comm] "Родная" музыка в openTTD

Пт Окт 27 23:31:41 MSD 2006

Здравствуйте!

Недавно решил вспомнить старую игру и установил openTTD. Вначале игра не
запустилась, но я догадался, что нужны все же некоторые файлы от той
старой оригинальной игры и нашел хороший сайт http://open.ttdrussia.net .
Там я скачал, все что нужно для того, чтобы запустить игру.

Захотелось включить музыкальное сопровождение. Включил и обнаружил, что
его нет.. Порылся на форумах и скачал родные midi - 21 штуку. Положил в
/usr/share/games/openttd/gm - все равно встроенный в игру плейер их не
играет.. Кто-то на одном из форумов, посвященных игре, писал, что файлы
имели расширение *.gm, но я уже не помню, так ли это.. Конечно файлы
хорошо проигрываются внешним плейером (Timidity + хотя бы), но все же это
не то, не по-человечески :)

Не подскажете, как заставить звучать эти миди во встроенном плейере
openTTD?

--
С уважением, Владимир Гусев