[Comm] Kak otkompilirovat' Knights-0.6.4-beta?

Пт Окт 27 20:50:39 MSD 2006

> Knights, который в дистрибутиве - виснет при работе на 3-ем ходу.
> Решил откомпилировать новый, из исходника, взятого с сайта. На
> ./configure возвращает:
>
> checking for KDE... configure: error:
> in the prefix, you've chosen, are no KDE headers installed. This will
> fail.
> So, check this please and use another prefix!
>
> Подскажите, plz, как побороть?

а если собрать rpm? Скачайте (или возьмите с диска) исходник *.src.rpm,
установите его отимени пользователя (не рута) rpm -i *.src.rpm. В домашнем
каталоге появится каталог RPM. В нем несколько каталогов.. зайдите в
SPECS, откройте спек и просмотрите внимательно.. вам нужно будет
подправить как минимум версию нового архива, скачанного с сайта программы,
и вообще просмотрите, ключи сборки и т.д... далее вам нужно будет положить
новый архив в ~/RPM/SOURCES, чтобы тип и название архива совпадали с тем,
что будет вами подправлен в спеке.. Потом сделайте от пользователя rpm -ba
_подправленный спек_ . Понаблюдайте за началом сборки, если вначале будет
сообщения о нехватке devel-пакетов - доставьте их.. Помните, в этих
сообщениях не всегда именно НАЗВАНИЯ пакетов. В итоге, если все получится
- будет и новый src.rpm и rpm, который потом всегда можно ставить на любой
ALC 3.. Это все же повеселее обычной сборки из тарбола..

Пусть другие меня дополнят и подправят..

--
С уважением, Владимир Гусев