[Comm] Определить major, minor модуля

Valentin Lavrinenko =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Пт Окт 27 15:40:29 MSD 2006

Здравствуйте!

Существует ли способ, не обращаясь к исходникам, определить,
какие major, minor обслуживает тот или иной модуль ядра?
Возможно, я не правильно формулирую, поэтому пример. Есть
PCI карточка с двумя COM портами, для которой pciscan
предложил драйвер parport_serial. Драйвер успешно
modprobe'нулся, и даже сказал на 12-й консоли, что порты
у меня будут ttyS04 и ttyS05. Правда, таких в /dev нету, но
несложно догадаться, что это должны быть просто ttyS4 и
ttyS5. Но вот есть ли некий универсальный способ?

With best regards, LVU.