[Comm] Переимненование файлов.

Шенцев Алексей Шенцев Алексей
Чт Окт 26 20:11:39 MSD 2006

В сообщении от Четверг 26 октября 2006 19:59 Valery V. Inozemtsev написал(a):
> как то мне тоже это понадобилось. см. в атаче
За скрипт спасибо. А как можно сделать такое:
все файлы в каталоге имеют формат eps, т.е. рассширение .ps. Нужно их
преобразовать в иной формат, например в .svm. Преобразование одного файла я
делал так:
$ pstoedit -f svm Workstation.ps Workstation.svm
Но их очень много и каждый ручками тяжеловато преобразовывать. Можно такое
сделаить автоматом?
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845