[Comm] спутниковый интернет на Dreambox vs SkyStar

Vyaheslav Dikonov =?iso-8859-1?q?linuxbox_=CE=C1_degunino=2Enet?=
Чт Окт 26 12:15:12 MSD 2006

В Срд, 25/10/2006 в 15:52 +0500, Коротков Георгий пишет:
> какую DVB железку предпочесть?
> кто имел счастье попользоваться тем и другим
> в DreamBox привлекают функции TV ресивера
> но непонятно насколько хорош из него интернет маршрутизатор
> а именно раздача спутникового интернет и стоит как первоочередная
Как компьютер он похвастаться производительностью не может. Реальной
оценки дать не могу. Пользуюсь SS1. У меня скайстар работает именно как
ресивер. Шифрованые и HDTV каналы показывать умеет. Вывод на телевизоры
у SS1 по AV тюльпанам. Для HD нужна ЖК-панель формата 1080p и MPlayer.
Объемный звук, кому нужен, идет через аудиокарту и ее SP/DIF.

Возможностей у ПК+СС1 больше чем у Дримбокса, и как ресивер он ничем не
хуже, только вентиляторы комповые шуметь могут, но это в гораздо большей
степени конструктор-самоделка.