[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Чт Окт 26 11:38:54 MSD 2006

Здравствуйте!

Dmitriy L. Kruglikov wrote:

> И ни куда он не выходит ... Очень даже все уместно ....
> Разве что не в рассылке ...
>
> В один прекрасный день многим может понадобится поднять такое решение ...
> Было бы просто чудесно, если бы все подводные камни для разных вариантов
> были описаны на WIKI ...

В принципе, я могу попробовать обобщить свой опыт в этом
вопросе на вики. Только что зарегистрировался :) Два
вопроса: куда это пихать (в статьи?) и как добавить новую
статью :) Я просто вики еще не юзал вообще.

With best regards, LVU.