[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Чт Окт 26 13:50:24 MSD 2006

On Thu, 26 Oct 2006 05:46:33 -0000, LVU wrote:

> Здравствуйте!

> В данном случае да. Либо загрузчиком с дискеты надо
> указывать ядру, откуда ему брать nfsroot. Правда, bootrom

А как обычно можно это сделать?
Вроде DHCP уже передаёт эту информацию.

> именно сетевой необязательно: если сетевая на борту, то в
> биосе уже должна быть загрузка по PXE. Если внешняя - чтобы
> не покупать микросхемку (да и не везде под них колодки
> есть), этот самый загрузчик все равно можно в биос вшить.
> Эту технологию я уже неплохо отработал :) Впрочем, этот
> вопрос несколько выходит за рамки ALT Linux, так что, если
> надо - лучше, наверное, личкой.

Возможно я не до понимаю всю глубину и тайный замысел
создателей этой технологии, но как себе представлял
должно было бы быть не сильно сложно, а именно:
1.
Не важно с какого устройста произошла загрузка терминала-клиента
(дискета, hdd, BOOT-ROM сетевой), он обращается на сервер к DHCP
чтобы получить свой IP (и пр. сетевые настройки), а также адрес
ядра и своей будущей корневой файловой системы.
2.
Дальше, с этим адресом (корневой файловой системы) обращается
к TFTP чтобы загрузить ядро и корневой файловой системы
(или основную её часть) к себе в ОЗУ (или HDD, если есть)
3.
Передать управление загруженному ядру.

Странно, но получается, что это можно решить только
через PXE-загрузку.