[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

LVU =?iso-8859-1?q?lvu_=CE=C1_smap=2Egov=2Eua?=
Чт Окт 26 09:46:33 MSD 2006

Здравствуйте!

Aleksander N. Gorohovski wrote:

> Ради руссификации консоли,
> тут получается целый айсберг под водой.
> И наверное надо чтобы загрузка шла из BOOT ROM сетевой?
>
> А просто загрузкой с дискеты (или с Lilo / com-файла) нельзя обойтись.

В данном случае да. Либо загрузчиком с дискеты надо
указывать ядру, откуда ему брать nfsroot. Правда, bootrom
именно сетевой необязательно: если сетевая на борту, то в
биосе уже должна быть загрузка по PXE. Если внешняя - чтобы
не покупать микросхемку (да и не везде под них колодки
есть), этот самый загрузчик все равно можно в биос вшить.
Эту технологию я уже неплохо отработал :) Впрочем, этот
вопрос несколько выходит за рамки ALT Linux, так что, если
надо - лучше, наверное, личкой.

А айсберг вылазит от того, что мое решение, все-таки,
достаточно узкоспециализированное. Поэтому вам решать, какое
из решений проще довести под себя напильником :)

With best regards, LVU.