[Comm] mail.ru

Владимир Черный =?iso-8859-1?q?v=5Fblack_=CE=C1_mail=2Eru?=
Ср Окт 25 21:28:33 MSD 2006

Подтвеждаю, есть проблемы с mail.ru - сегодня для теста отправил письмо в 14
с небольшим - оно пришло в 20:28 на мыло... а до этого 5 писем просто
потерялось (сам себе пересылал с работы), плюс вчера с громоптицы не смог
получить письма, только с веба.
Тоже пожаловался в поддержку...
(это письмо с гмыла)
25.10.06, Vadim V. Zhytnikov <vvzhy на netorn.ru> написал(а):

> Кстати, у меня почта заработала 15 минут назад.
>
> --
>       Vadim V. Zhytnikov
>
>        <vvzhy на mail.ru>
>       <vvzhy на netorn.ru>