[Comm] alloc_pages: 0-order allocation failed (gfp=0x1d2/0)

Ср Окт 25 20:43:38 MSD 2006

On Wed, Oct 25, 2006 at 08:32:05PM +0400, Сергей Афанасьевич wrote:
> 1. Моя цель определить что за процесс съел всю память. Каким
> образом это сделать? Ничего умнее как по cron запускать "ps
> -aux" и смотреть результаты через недельку - месяц?

top, collectd, насколько понимаю, ещё sysstat посмотрите.

> 2. Прочитал про ulimit и про /etc/security/. Как вариант можно
> выставить лимиты на память и тот процесс, который первый их
> нарушит - тот и виновник?

А, и если выясните и природа процесса окажется такой, что
"не лечится" -- вешайте на него monit, он умеет мониторить
использование памяти и орать в почту (рестартуя что скажут)...

PS: в принципе, для сугубо админских дел тут рядом есть
http://lists.altlinux.org/mailman/listinfo/sysadmins --
рекомендую.