[Comm] Что сталось с NauDoc?

Ср Окт 25 15:00:36 MSD 2006

В сообщении от Среда 25 октября 2006 14:31 Алексей Данилович написал(a):
> Доброго времени суток
Доброго.
> Кто может сказать, что сталось с сабджем? Нашел его по поиску в инете,
> ни одна из старых ссылок не выводит к искомому....
Не там искали его, он после АМ24,в orphaned. Начиная с версии >2.8 сабж
комерческий стал и выпуск варианта freesource больше не будет.
> Правда скачал его с  сайта Naumen.
Какая версия и откуда? Под линукс или m$? Демо версия с их сайта только под
m$. Под линукс нету, так мне сказал их представитель по телефону.
> Какие могут быть подводные камни при
> попытке инсталяции его нап Мастер 2.4?
Про это не скажу ...
> А может Сообществу известно про другие open-source документообороты?
Самому интересно.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845