[Comm] truecrypt

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Ср Окт 25 11:01:34 MSD 2006

25 октября 2006 09:46, Дмитрий Ананьев написал:
> Раньше юзал трукрипт. Потом диск (оба бекапа) не стали подключаться
> после переустановки системы. Очень разочаровался - были важные данные.
> Теперь использую cryptsetup-luks - проблем нет. Пожалуй это получше будет.
+1
Особенно в связке с FreeOTFE под Windows - полностью portable и crossplatform
решение. А этот truecrypt на чужой Linux машине просто не запустится без
модуля ядра. А cryptsetup-luks сейчас уже везде (жаль только, что нормальной
поддержки LUKS в hal, KDE нет в AltLinux), так что смонтировать можно будет
_везде_. Правдо, приходится использовать FAT32 для совместимости, а драйвер
FAT32 в Linux не быстр, прямо скажем. Но об этом я уже писАл...
Единственный (порою - спорный) плюс TrueCrypt - "ложный пароль". Но нужен ли
он в век электронагревательных приборов? ;)
--
ABATAPA