[Comm] OpenOffice.org, ALC 3.0

Aleksander N.Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Ср Окт 25 03:14:06 MSD 2006

On Tue, 24 Oct 2006 19:45:41 -0000, Yuriy Al. Shirokov
<yuriy.shirokov на gmail.com> wrote:

> В смысле --- сохраняет русские буквы в виде \cyra \cyrb \cyrv etc.?
> Это, в принципе, не такая уж большая беда --- можно написать скриптик
> на awk или Perl, заменяющий всё это хозяйство на нормальные буквы
> (типа s/\\cyra/а/ig и т.д.)и вставляющий в начало файла команды
> используемых вами пакетов русификации, типа
> \usepackage[koi8-r]{inputenc}
> \usepackage[english,russian]{babel}

> Наверняка есть даже более изящное решение, чем прописывание
> соответствующей буквы для каждой команды, более сведущие люди, думаю,
> подскажут.

В принципе, можно и написать скриптик.
Только это костылик получается.

Мне просто не понятен ход мыслей тех, кто этот венегрет сделал
(сразу видно не наш человек)

Чего проще было при экспорте спросить кодировку,
"Взмахнуть рукой" и "Поехали, словно вдоль по Питерской..."

Хотя бы посмотрели как это делается в Word2Tex,
что, пардон, под M$ Word работает.