[Comm] /etc/termcap file

Aleksander N. Gorohovski =?iso-8859-1?q?angel_=CE=C1_feht=2Edgtu=2Edonetsk=2Eua?=
Вт Окт 24 16:48:00 MSD 2006

On Mon, 23 Oct 2006 20:14:24 -0000, Dmitry V. Levin wrote:

> Этот файл был нужен для библиотеки libtermcap.
> Эта библиотека в ALT Linux давно упразднена библиотекой libtinfo,
> соответственно, файл /etc/termcap уже давно ничем не используется,
> и маловероятно чтобы он кому-то на самом деле понадобился (разве что
> какой-нибудь достаточно древний или статически слинкованный софт
> сомнительного происхождения).

Шот побери!
:)

И мне этот древний софт сомнительного происхождения как раз попался
(да и периодически попадается).

Называется он LTSP-4.2
http://wiki.ltsp.org/twiki/bin/view/Ltsp/LTSP-42

от August 23, 2006