[Comm] OpenOffice.org, ALC 3.0

Вт Окт 24 12:59:46 MSD 2006

> Не-а ... :(
> pure virtual method called
> terminate called without an active exception
> KCrash: Application 'soffice.bin' crashing...

..Вах..! Ну что нам остается.. Использовать другую сборку от Инфра, ту,
которая не Professional.. Я буду ее использовать из-за того, что, по всей
вероятности, их Pro-сборка наверное заточена под какое-то свое "dpi" и
размер шрифтов огромен, а вы из-за невозможности запуска вообще.. Я бы
задал им на форуме и про это вопрос, но не могу воспроизвести ошибку..
Может вам туда обратиться? Адрес я тут указывал..

--
С уважением, Владимир Гусев