[Comm] OpenOffice.org, ALC 3.0

Вт Окт 24 11:25:20 MSD 2006

> Подтверждаю: Alt Linux Master 2.4 НЕ ставится open office 2.0.4
> инфраресурсный.  Перезагрузка не помогает. Откатился на версию 2.0.2 -
> она работает.

Cтранно, у меня и 2.0.3, и 2.0.4 запускались, для меня вся проблема в
гигантских шрифтах, будто ОО заточен под какое-то одно разрешение.. (у
меня xserverrc -dpi 96 для одинакового понимания всеми приложениями
единого разрешения экрана).. Да, первые запуски показывали такую ошибку,
как тут описывали, но после перезагрузки, а также пересоздания симлинков
помогли... В качестве выявления проблемы попробуйте запустить сам
бинарник, а не его скрипт - увидите, что ОО запустится.. может дело в
скриптах..
Правда я запускаю как обычно, через симлинк /usr/bin/swriter, к примеру..

--
С уважением, Владимир Гусев