[Comm] [JT]Управление компом через bluetooth

Igor Zubkov =?iso-8859-1?q?icesik_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Окт 23 18:33:25 MSD 2006

В сообщении от 22 октября 2006 13:30 Michael Shigorin написал(a):

> Бишь если таки влом ехать в Донецк кушать с Айсиком пива

Помощь беженцам с Марса в материальной форме всегда приветствуется. ;)

> (и никто из других пользователей BT не озадачится), то давайте
> всё-таки попробуйте пакет собрать, а потом его на публику для
> исправления и улучшения.

После покупки nokia 6021 + bt контролера, озадачился. Пока я не могу вообще
поднять bt+телефон.

Скоро будет проведена эксгумация трупа из orphaned в виде libbtctrl +
gnome-bluetooth. Можно, заодно прихватить и bluez...

В текущий момент я могу сказать что в Master 3.1 будет всё что надо для работы
bt и компании, но пока я не могу сказать когда у меня будет время всем этим
занятся...

--
Маврик - Дорога в рай