[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Dmitriy L. Kruglikov =?iso-8859-1?q?Dmitriy=2EKruglikov_=CE=C1_orionagro=2Ecom=2Eua?=
Пн Окт 23 09:41:25 MSD 2006

На календаре было: Воскресенье, 22 Октябрь 2006 года,
Vladimir Karpinsky писал(а) в сообщении:

VK == Vladimir Karpinsky

VK> У меня другая ситуация: есть внутренняя сеть, в ней
VK> среди прочего dhcp-сервер под NetBSD (не мой, но дружественный) и
VK> компьютер под АЛМ 2.4, к которому я хотел бы подсоединить
VK> пару-тройку бездисковых рабочих мест в той же сети. Будет ли LTSP
VK> нормально работать и в такой ситуации?
Два dhcp-сервера в одной локалке будут дружить...
Нужно только договориться с админом первого о диапазоне адресов для раздачи,
и на своем прописать только свои MAC-адреса ...
И чтоб чужим ни чего не отдавал...
У меня так работало ... Проблем не было ...
В этом случае твои машинки получат все необходимое...
И все будет работать так, как хочется...

--
Best regards,
 Dmitriy.Kruglikov_at_orionagro.com.ua   |@_@ |