[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Вс Окт 22 12:52:30 MSD 2006

Здравствуйте!

Простите, что встреваю. Я хотел бы задать пару вопросов "про
вообще". Насколько я понимаю это всё должно нормально работать в
случае компьютерного класса --- выделенный для класса сервер
через один интерфейс подключён к нему собтсвенно класс LTSP, а к
внешнему миру он подключён (или не подключён) через второй
интерфейс. У меня другая ситуация: есть внутренняя сеть, в ней
среди прочего dhcp-сервер под NetBSD (не мой, но дружественный) и
компьютер под АЛМ 2.4, к которому я хотел бы подсоединить
пару-тройку бездисковых рабочих мест в той же сети. Будет ли LTSP
нормально работать и в такой ситуации? Есть ли какие-то
трудности/особенности настройки для данного случая? Теоретически
можно организовать и вариант класса, но придётся тягать много
кабелей по этажам --- не хочется пока.

 Vladimir