[Comm] iptables_settings

Глазунов Алексей Александрович =?iso-8859-1?q?glazunov_=CE=C1_oblgaz=2Evrn=2Eru?=
Пт Окт 20 17:28:54 MSD 2006

On Fri, 20 Oct 2006 17:14:56 +0400, Шенцев Алексей Владимирович
<ashen на nsrz.ru> wrote:

> 1) Смотреть tcpdump'ом что твориться на интерфейсах во время соеденения
> дипостом с интернетом.

tcpdump не установлен. apt-get , к сожалению, сломан.

> 2) А кто цепочки FORWARD будет организовывать то?
> 3) У вас не файерол, а одна сплошная дыра. Все ворота открыты настежь,
> ходи
> кто хочет, куда хочет .... 8)

:-))))) Спасибо за подсказку. К сожалению, буквально сегодня утром я удалил
почти все письма из рассылки. Если не затруднит, вышлите, пожалуйста, это
письмо на
мой email.

Ведущий инженер-программист
Отдел программирования и связи