[Comm] ifcfg-eth0:0

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Окт 19 21:06:50 MSD 2006

ABATAPA пишет:

> А что обозначает Ваше сообщение, и какую несет смысловую нагрузку?

Мне неясен смысл вашего сообщения, есть подозрение, что я что-то
пропустил/не знаю. Меня это непосредственно касается (использование
net-scripts).

> Поспорить? В "курилку".

Если что - готов :-). Только бы предмет спора узнать.

> Там только это было написано? Нет? Значит, рассматривать то, что написано, и
> нужно писАть то, что написано. Не нужно выдергивать слова из контекста.

Мне не ясно, почему строчка с ONBOOT=yes выделена циркумфлесами ("^"). Это
один из общепринятых способов привлечь вниманиее читающего (например, в
Фидо).

> Если вместо eth0:0 поднимается eth0, но с параметрами от первого, то можно
> предположить (и вроде это кто-то сделал), что в конфиге DEVICE не равно
> eth0:0.

А это был я :-). Я в курсе того, о чём человек писал.

> Я привел шаблон ПОЛНОГО конфига для указанного интерфейса, и указал -
> содержимое КАКОГО файла приведено. Этого, как правило, достаточно.

Верно, что-то я не догадался это сделать. Хотя, вообще-то нет, я шаблон
привёл сразу (и для etcnet тоже), только в предыдущем письме. А потом
решил, что человек читает тред и дублировать не стойт.

> Это ради своих "3х копеек"?
> Все остальное - тоже не обязательно. И eth0 - не обязателен. Вообще сеть - не
> обязательна. При таком-то подходе.
>  Эти опции там МОГУТ быть, и правильнее их указать, ибо именно так делают и
> этого ожидают различные конфигураторы.

Наверно вы правы, хотя я по своей специфике просто не думаю в таком
разрезе. Извините, это у меня иногда буквоедство прорезается во весь рост.

--
Терешков Евгений, ALT Linux team.