[Comm] ifcfg-eth0:0

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 19 14:06:44 MSD 2006

19 октября 2006 12:26, Evgenii Terechkov написал:
> Просто интересно: а что бы означало это сообщение?
А что обозначает Ваше сообщение, и какую несет смысловую нагрузку?
Поспорить? В "курилку".
> Что надо записать  "ONBOOT=yes" ?
Там только это было написано? Нет? Значит, рассматривать то, что написано, и
нужно писАть то, что написано. Не нужно выдергивать слова из контекста.
Вот что писАл человек:
>Я всё прописал в /etc/sysconfig/net-scripts
>Один интерфеис грузится который ifcfg-eth0 а другой каторый
>ifcfg-eth0:0 не грузится. И самое интересное что грузится
>содержимое ifcfg-eth0:0 а пишет что это ifcfg-eth0
Если вместо eth0:0 поднимается eth0, но с параметрами от первого, то можно
предположить (и вроде это кто-то сделал), что в конфиге DEVICE не равно
eth0:0.
Я привел шаблон ПОЛНОГО конфига для указанного интерфейса, и указал -
содержимое КАКОГО файла приведено. Этого, как правило, достаточно.

> P.S.: NETWORK, BROADCAST - необязательны. HWADDR - просто безполезен.
Это ради своих "3х копеек"?
Все остальное - тоже не обязательно. И eth0 - не обязателен. Вообще сеть - не
обязательна. При таком-то подходе.
 Эти опции там МОГУТ быть, и правильнее их указать, ибо именно так делают и
этого ожидают различные конфигураторы.

--
ABATAPA