[Comm] DVDStyler

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Окт 19 11:28:17 MSD 2006

>         Я на АЛМ-2.4 это не могу выяснить. Дамир, подсобишь?

Это libdvdread (/usr/include/dvdread/ifo_types.h).
Видимо надо ее сначала бэкпортить.

Объясняю, как искал:
1. В гугле по code_extension audio все ссылки в основном связаны с dvd.

2. apt-cache showpkg dvdauthor показал в зависимостях libdvdread.so.3
Больше никаких аудио-библиотек в зависимостях не найдено.

3. Установил libdvdread-devel
Дальше
rpm -ql libdvdread-devel | xargs grep code_extension
/usr/include/dvdread/ifo_types.h:  uint8_t  code_extension;
/usr/include/dvdread/ifo_types.h:  uint8_t  code_extension;

Грепанье по libdvdread-devel в Master 2.4 оставляю в качестве
самостоятельного упражнения.