[Comm] LTSP-4 ALTMaster2.4

Vlad Panchenko =?iso-8859-1?q?vlad=2Ekadastr_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Окт 18 23:24:49 MSD 2006

18.10.06, Karpov A.<akarp на rambler.ru> написал(а):
> Не понял смысл всей фразы и идею :(

к идее мы уверенно пришли по граблям

терминалы действительно поднимаются несложно

и опакетить хоть весь ltsp можно, НО

понадобилось на те же терминалы поставить софтовые VoIP клиенты
запускать его на сервере - я не смог научить esd принимать звук с терминала

но даже если бы и смог - здается мне что джиттер буффер VoIP клиента
несколько не расчитывает на возможность дополнительной задержки между
им самим и ухом его абонента... ну и так далее... короче - решил
собрать VoIP клиента в среде самого ltsp и запускать его уже на самом
терминале... и тут... ага... а ведь ltsp это совсем даже не альт.... а
зачем нам не альт ?   не альт нам не нужен ! (с) формула любви (к
альту :) )

в общем  идея в чем - уметь собирать сервератором (или что там у нас
сейчас модного) не только там банальные образы iso, но и образы для
формирования такого типа altltsp (для работы совсем не обязательно
даже в среде alt)

собственно сие тоже не проблема - отдать / по nfs и научить по нему
бутаться ядро можно - но надо реализовать скрипты динамического
формирования всякого /etc в зависимости от того железа на котором нам
случилась такая оказия загрузится...

за основу можно взять тот же ltsp

--
З глибокою повагою.