[Comm] ALTLinux Sohoserver, nastroiki dlya bank-klienta

Evgenii Terechkov =?iso-8859-1?q?evg_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Окт 18 13:39:31 MSD 2006

"Shcherbina N. Timur" пишет:

> Купил дистрибутив ALT LINUX Sohoserver, установил все(не без проблем
> конечно), но вот столкнулся с такой проблемой... В локалке на комп-ре
> установлены банк-клиенты, который обращаются на определенный ip-ник, через
> определенный порт, так вот после того как поставил этот дистриб все
> перестало работать, в iptables добавлял правила...
> iptables -A FORWARD -p tcp -d 192.168.0.0/24 -s 195.5.134.240 --dport
> 1024:65535 -j ACCEPT
> но не помогло, возможно Squid не пропускает? Не могу разобраться, может
> поможет кто-нить? Заранее благодарю...

Вам в sysadmins@ (тем более что там эта тема буквально только что была в
очередной раз обсуждена). Рецепты там тоже есть. Поищите по рассылке.

--
                                        С уважением, системный
                                        администратор ООО "Крастел",