[Comm] acorp irw

=?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?= =?iso-8859-1?q?anyr_=CE=C1_tut=2Eby?=
Ср Окт 18 08:47:21 MSD 2006

> Была у меня такая мысль, вот только звука нет никакого, т.е. не слышно
> тонального набора, пробовал перед номером "p" дописать - в итоге то же
> самое.

Снова проверил, подключил наушники к модему, чтобы лучше слышать. А
набирает он оказывается номер (частично),причем в пульсе, но на фоне
бесконечного гудка, только первую цифру (дальше ждет гудка) и очень
быстро.

---
byfly - это высокоскоростной Интернет от Белтелеком, доступный пользователям
во всех областных и районных центрах РБ. Byfly дарит легкость во всем: легко
подключиться, легко пользоваться, легко себе позволить! http://www.byfly.by