[Comm] wine сломали - rpmbph

Вт Окт 17 23:03:10 MSD 2006

> Поставьте тег Packager в спеке.

Так где это нужно править? В спеке сизифовской версии до переконвертации
при помощи rpmbph? Непонятно.. ведь я должен вписать себя и новый релиз
бэкпорта еще не зная, какой номер релиза сгенерирует скрипт.. Не понял, в
общем..

P.S. Прочел, что какой-то.. оригинальный товарищ добавил этот тэг
packager.. Какой в этом глубокий смысл - не понимаю..

И еще вопрос - что должно быть на выходе команды rpmbph -M30 wine.spec?
Только src.rpm или rpm тоже соберется? Пока сам не могу понять из-за
ошибок с packager и с архитектурой (ошибка: Архитектура не включена:
pentium4)..

--
С уважением, Владимир Гусев