[Comm] [JT]

Пн Окт 16 13:40:58 MSD 2006

> Кто это "писанная торба"??? Подбирайте выражения!!! Уважаемый Владимир!
> Соблюдать правила, принятые в списе рассылки, нужно не только мне, но и
> Вам. Учтите, что я извинился перед всеми и Вас не оскорблял, так что
> держитесь хороших манер.

Во-первых - "как с".. Во-вторых, насчет "выражений" - кто бы говорил...
"Не оскорблял"? Поройтесь в вашей базе писем, если ведете, конечно..

> "Нельзя плохо думать даже о самом конченном подонке - ведь он может
> измениться и быть покультурнее тебя" ( (c) Юрий). ;)

Ключевое слово тут - "может", а не "нельзя".. да и "( (c) Юрий)" мне
говорит о многом..

Я в ваше первое пришествие, если вы помните, старался как-то вам в чем-то
помочь, несмотря на ваш возглас "призвать меня к ответу", писал в приват,
пытался сгладить все это, помочь советом в оформлении писем надлtжащим
образом.. И что мы видим в ответ? Второе пришествие, третье.. Причем
начинается все с одного и того же.. "Помогите купить АльтЛинукс", затем
идут реки помоев на этот АльтЛинукс, которые, плавно перетекают на
личности и скатываются до грязной матерщины, за которую как раз и можно
было бы и подавать в суд.. "Писаная торба" по сравнению с тем, что вы
изрекали в предыдущее пришествие? можно смело трактовать как "Доброе
утро"..

Поэтому я и пишу сейчас, что в вашей фразе - ключевое слово "может"..
Лично я больше не собираюсь ни испытывать на себе все стадии вашего
исправления, ни даже читать ваши письма - с данного момента фильтрую их..

А если такое будет продолжаться в глобальном смысле - моим первым этапом
будет отписка от этой рассылки, вторым - переход на другой дистр (этому
есть и объективные причины, не связанные с форумом, хотя мне очень трудно
будет переходить на другое).. Когда в долгое время державшимся чистым и
корректным форум (рассылка) становится местом обсуждения/"перетирания"
всякой ерунды и "детским садом" для "перевоспитания" - становится уже
напряжно и неинтересно..

За сим разрешите откланяться.. Юрий, можете мне не отвечать - уже не
прочту вовсе..

--
С уважением, Владимир Гусев