[Comm] vmware-server и ALC3.0

Вс Окт 15 23:10:01 MSD 2006

Andrey Rahmatullin пишет:
> Говорят, ни в чём :)
> Хотя в rpm его завернуть я ничем помочь не могу. А вот модули с
> ftp.cvut.cz таки универсальные.

Мне хотябы скомпилировать и запустить :)
Но честно говоря, я в приготовлении vmware - как обезьяна в апельсинах :(

Есть файлы с этого FTP, есть tar.gz с сайта vmware. Как скомпилировать
модули? Т.е. какие именно файлы в этом нужны и каково их назначение?

Просто я себе не представляю, в каком направлении двигаться... Файлы
выкачал (kernel-modules-vmware.spec, vmware-config.pl.diff,
vmware-any-any-update104.tar.gz, vmware-tools-any-update2.tar.gz), но
что делать дальше - не представляю. Можно, конечно, пользоваться VMWare
Wks 5.0, но это полумера. Подскажете? А с меня, когда всё получится,
инструкция, как заставить работать серверную версию :)