[Comm] Administrativia

Вс Окт 15 21:59:22 MSD 2006

On Sun, Oct 15, 2006 at 06:04:56PM +0300, Freewolle Voluntary wrote:
> Уважаемый [..]! Прислушайтесь к мудрым словам администратора.

К Вам они относятся никак не в меньшей степени.

Вообще отвечать на письма с пометкой "Administrativia" в теме
не следует; это таким не было, но было намёком.

> Вам было бы неплохо перечитать правила нэтикета и вызубрить их.
> "Нельзя плохо думать даже о самом конченном подонке - ведь он
> может измениться и быть покультурнее тебя" ( (c) Юрий). ;

На подумать -- у Вас нет морального права так здесь говорить.
И в ближайший год и до ближайшей сотни толковых писем требую
не позволять себе кого-либо здесь пытаться воспитывать вообще.

Всё, закончили.