[Comm] sh - bash

Artem Zolochevskiy =?iso-8859-1?q?az_=CE=C1_zolochevskie=2Enet?=
Вс Окт 15 12:56:23 MSD 2006

Andrey Rahmatullin wrote:

> Я не понял, вы предлагаете пофиксить sh или написать во всех скриптах
> #!/bin/bash?

Ничего не предлагаю. Просто пытаюсь понять что мне писать. Ну и по ходу
пытаюсь взглянуть на примеры скриптов и понять отчего везде вижу #!/bin/sh,
хотя, похоже, используются фичи bash-a.

> И почему вы так последовательно говорите о "скриптах в
> системе", "скриптах в альте", вы ж прекрасно понимаете, что скрипты эти по
> больше йчасти общие для всех линуксов (и не только)? :)

ну тут никакого злого умысла :-) просто так как у меня альт, вот и открываю
для скрипты альта, что поглядеть что да как люди делают. то, что общие тоже
понятно.

--
Artem Zolochevskiy
Kaliningrad, Russia