[Comm] Pomogitye [JT]

Пт Окт 13 19:55:37 MSD 2006

> Если Вы возьмётесь за старое -- отписка, бан и общение
> с провайдером и, возможно, правоохоронными органами Ужгорода
> по части психического здоровья с передачей предыдущей переписки.

И это правильно и справедливо..

> Поверьте, мне не хочется к кому-либо плохо относиться, но за
> подписчиков и хорошую атмосферу здесь я в ответе.

И мы, как подписчики, уже в третий или четвертный раз наблюдаем одно и то
же..

> Макс, нельзя.  Пока больше чем игнорирование -- не заработал.
> В этот раз.

Что значит "нельзя"? Он заработал за все разы, включая матерщину, может
достаточно, хватит уже?..
Это или ребенок (что, в принципе, с некоторой натяжкой простительно и
объясняет многое), или взрослый человек с неоднозначным и, порой,
неадекватным поведением и мышлением, если выразиться очень корректно...

--
С уважением, Владимир Гусев