[Comm] Странности postfix

A.Kitouwaykin =?iso-8859-1?q?cetus_=CE=C1_newmail=2Eru?=
Пт Окт 13 17:53:13 MSD 2006

On Fri, 13 Oct 2006 17:06:52 +0400
Aleksey Avdeev <solo на solin.spb.ru> wrote:

>   Скорее фича.
>
>   Боролся с подобным, во времена M2.0. Одно время думал даже, что
> победил (перекрытием умолчальных таблиц). Но, как оказалось, результат
> такой борьбы -- глюками в слабопонятных местах череповат...
>
>   В общем, когда разжился доменом -- от двухсложных имён ушёл.

В исходниках postconf, в комментариях, я нашел слова про FQDN...
Но запрограммировано именно такое вот "оскорбление с дуэлью" при
встрече с именем узла, не имеющем признаков домена второго уровня.
Т.о. это - фича.

Я не один с ней борюсь. Это радует. В некотором смысле.

Я её тоже вылечил. Я указал mydomain в main.cf. Но это не
"коробочное решение".

И я так и не нашел пока, что есть такое FQDN...

Где-то под Гуглем действительно считают, что оно должно быть
трех-сложным. Но без ссылок на "руководящие решения партии".

Где то (wikipedia.org) делают упор на то, что в конце FQDN должна
стоять точка, что его длина не болше чем..., и длина составных частей
не больше чем... Но не на их количестве...

--
Китайкин Анатолий Константинович
ОАО "Радиоавионика", СПб