[Comm] Неправильная сортировка в консоли?

Sergey Stepanov =?iso-8859-1?q?dlagovna_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Окт 13 03:47:09 MSD 2006

> Да. Я все понял. Полный наукообразный бред - наше все. Для вас лучше
> такой бред чем предложение таки прочитать документацию.

Мда, честно говоря, никогда не относил настройку компьютера к науке..

А бред в примере "как по-хорошему должен выглядеть ответ", родился
в результате чтения следующих ссылок:

Локализация
http://skif.bas-net.by/bsuir/admin/node65.html

Мне говорят "Настрой локаль!" Что это значит ?
http://www.linuxcenter.ru/lib/articles/system/rulinux_faq.phtml?style=print#ss3.3

Локализация Linux
http://hepd.pnpi.spb.ru/~shevel/Book/node21.html

Что такое locale и для чего он(о) нужно
http://lzeit.chat.ru/linux/rus-locale/rus-locale.ru.html

Локализация, интернационализация, глобализация.
http://lzeit.chat.ru/linux/rus-locale/rus-locale.ru.html

Архив эхоконференции RU.LINUX
http://fido-arhiv.narod.ru/ru.linux/005/00005738.HTM

Вот то, что я понял, вы и назвали "полным околонаучным бредом".
Да как не назвать-то, ведь действительно - бред. Вы разбираетесь
в вопросе, знаете что к чему, но не хотите развернуто говорить.
Я (юзер) нахожу осколки информации, пытаюсь сложить фрагментные
данные в общую картину, и в результате получается бред.
Вот такое замечательное положение в linux-сообществе.

> Мне с вами на этом пути не по пути.

Вам видимо со многими не по пути, потому что я не один такой
"непонятливый". Остальные непонятливые молча читают рассылку,
поэтому вы их не замечаете. Но уверяю вас, их очень много.
Хотя, блин, чего уверять - вы и сами это знаете.

Со всяческими пожеланиями, Сергей.
http://xi.net.ru