[Comm] SIM & GPG

ABATAPA =?iso-8859-1?q?altlinux-community_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Чт Окт 12 17:17:53 MSD 2006

                        Доброго дня!
Имею  sim-0.9.4-alt14 (Сизиф), при задании GPG-ключа для конкретного
пользователя успешно получаю и вижу расшифрованными сообщения от него,  но
при выборе в меню пользователя пункта "Использовать GnuPG шифрования" ничего
не происходить: пункт не помечается как включенный, сообщения отправляются
незашифрованными.
Повторюсь, GPG настроен, ключи заданы, зашифрованные сообщения ко мне
расшифровываются, состояние пункта меню при выборе не меняется, хотя сам
пункт появляется, и доступен. В contacts.conf для пользователя ключ задан,
других связанных с gpg опций нет.

Вопрос: это только у меня, только в этой версии, или у всех?

PS: Вот ведь с утра сказал коллега: "Давай проверим работу GPG в моей
Миранде"... Миранда при включенном GPG перекодирует русские буквы в UTF-8, но
так, что Licq этого не понимает(автор плагина к Миранде в курсе), сам Licq
даже диалога установки пароля на ключ не имеет - при нажатии на кнопку
появляется предложение прописать его руками в конфиг, но как и в каком
формате - неизвестно, только Яндекс и спасает... Как все непросто...
--
ABATAPA