[Comm] Pomogitye razobratsya s ALT Compact 3.0.4.

Freewolle Voluntary =?iso-8859-1?q?Voluntary_=CE=C1_bigmir=2Enet?=
Чт Окт 12 15:49:18 MSD 2006

Уважаемые господа! Несколько месяцев назад я купил на Lafox'е ALT Compact 3.0.4 (Installation CD & 2 DVD with packages), и позавчера поставил эту систему себе на домашний компьютер. Моему ужасу не было предела. За что я платил почти полсотни гривен? Я был возмущён тем, что установка дополнительных программ из дистрибутивных дисков ALT Compact производится посредством ALT Control Center. Я здесь, к своему перевеликому удивлению и досаде, заметил отсутствие GNOME, GAIM, SIM, AbiWord, Wine, DosEmu, KOffice и множества иных привычных мне и знакомых по дистрибутиву ALT Master 2.4 программ. Вопрос: Почему пункты установки всех этих программ отсутствуют в ALT Control Center? Неужели в более новой и, соответственно, более совершенной версии ALT Linux все эти программные пакеты, находящиеся на дисках с дополнительными пакетами, нужно устанавливать вручную? Почему нельзя их установить с помощью ALT Control Center безо всякой лишней мороки и нервотрёпки для конечного пользователя? Конечно, для профессионала в ALT Linux это не составит труда, а вот как быть с тем, что эта система рекламируется как рассчитаная на рядовых пользователей (то есть непрофессионалов)? Может, я что-то недопонимаю? Если это так, пожалуйста, разъясните мне всё это, может быть, я перестану рвать себе волосы на голове от досады, что угробил зря столько денег на ни на что не годную пародию на ALT Compact (ALT Master 2.4 была лучше - там всё можно было установить через Sisyphus)? И почему при установке системы нельзя поставить систему с оболочкой GNOME, а только с дрянным и трижды проклятым KDE, и галимым XFCE? Пожалуйста, ответьте мне, ибо я очень озадачен всем этим. Заранее благодарен. С уважением, Юрий.

Домен БЕСПЛАТНО!
С хостинг-планом на http://ww.hostpro.ua