[Comm] wine сломали [JT]

Чт Окт 12 13:19:50 MSD 2006

> Владимир, я делаю бэкпорты wine для Compact 2.3, 3.0 и Master 2.4
> простыми командами:
> rpmbph -M23 wine.spec
> rpmbph -M30 wine.spec
> rpmbph -M24 wine.spec
> и никаких языческих обрядов :)

Ну вот видите.. век живи, век учись.. Я шерстил спеки и занимался
алхимией.. А вот тут новая информация. Спасибо!

> Скорее всего вы пересобрали версию, в которой был баг, касающийся
> winecfg.

Может быть, брал ее из Сизифа.. про баги тамошней версии не слышал..
кстати, а где такая информация проскакивает про баги в текущих сизифовских
версиях пакетов (любых)?

> Можно плотнее работать с bugs.winehq.org (англ.) или
> bugs.etersoft.ru (на русском).
> Мне присылать отчёты конечно не нужно, нам пока старых багов
> хватает :)

а в идеале, т.е. когда старых багов будет не хватать?:)

--
С уважением, Владимир Гусев