[Comm] alm 2.4 (2.4.26-std-smp-alt13) and tc PROBLEM

Ср Окт 11 13:27:17 MSD 2006

Добрый день.

   На вполне конкретной железяке стоит Мастер 2.4 и жестоко *виснет* из-за
   банального tc.

   А именно:
   Сделал mirror порт, бросаю в него реальный траффик, на него повесил
   "точную копию" своего шейпера (ethernet-bridge на мастере). На выходе
   брижда висит ещё один интерфейс этого же линукса, но уже с подделанным
   адресом и подделанным mac-адресом (чтобы брижду приходилось таки
   бриждить).

   На этом мастере выполняется скрипт:
   1. один пинг на нужный адрес (обновить mac на бридже)
   2. перезапуск всего шейпера (qdisc del который root на двух
      интерфейсах, после чего все классы и фильтры заново -- это около
      10-15-ти секунд на двух ксеонах)
   3. sleep 10 (или аналог)
   4. всё заново

   Всё запускается и мониторится через ещё один интерфейс этого же
   линукса.

   Имеем 2.4.26-std-smp-alt13, e1000.

   С штатным tc -- tc куда-то не туда лезет и вываливает стеки на экран. В
   разных запусках -- от 8-ми часов до 10 секунд работы.

   С пересобранным iproute2-2.6.18-061002 такого не наблюдается. Пока.

   Нужно ли от меня что-то ещё? Какая-то ещё информация? Говорите, можно и
   лично.

   А я пока с дебианом потренируюсь, наверное.

   ps. У меня нет уверенности в благонадёжности имеющихся e1000 -- что-то
       слышал про имеющиеся патчи, но как-то неявно. Вам виднее.
       Всё из мастера, кроме одного из tc, впрочем.

--