[Comm] напомните - 2 сетевые

Вадим Илларионов =?iso-8859-1?q?master_=CE=C1_usib=2Eirkps=2Eru?=
Ср Окт 11 05:24:46 MSD 2006

Alexey Voinov wrote:

> etcnet пытается остановить интерфейс уже с новым именем, но делает это
> до переименования.
Как он может остановить новое имя, которого ещё нет?

Читайте по губам:
1. интерфейс надо остановить ДО переименования, со старым именем.
2. После переименования поднять интерфейс уже с новым именем.
Или, что то же самое, остановить сеть, ... см. выше, в общем.

> Так что restart или stop/start, тут роли не играет.
3. в свете пп. 1,2 - оч.даже играет.

Просто я уже неоднократно проделывал это на разных версиях етснет - без
каких-либо глюков.

С уважением,
Вадим Илларионов
системный администратор