[Comm] welcome ;-)

Вт Окт 10 21:05:14 MSD 2006

On Fri, Oct 06, 2006 at 04:25:51PM +0600, Kostarev Alexey wrote:
> Второй раз я пытался обновить сервера с Mastera 2.2 на Compact.
> Кроме проблемы зеркалирования я столкнулся с проблемой
> отсутсвия поддержки в Compact 3.0  протокола ipsec  для  ядра
> 2.6, а откатываться на ядро 2.4 я не рискнул.  Так что пришлось
> откатиться на проверенный Master 2.4
> Это я к тому, что хотелось бы, чтобы в Master 3.0 эти проблемы
> были бы разрешены.

Надёжнее всего проследить за этим самому.

Собственно, альт на сейчас скорее не обычный промышленный линукс
(вон Mandriva со своим Corporate Server 4 туда не пролезла, судя
по всему -- бишь их два, RHEL и SLES), а для тех, кто хочет
(и может) странного.

Соответственно с дистрибутивами и апдейтами в альте будет по
определению больше непоняток, чем там, где на этом скучном труде
сидят инженегры под кнутом и пряником.

Это проще и лучше учитывать, чем игнорировать.

Так что если хотите, чтоб было -- обдумайте заведение
разработческой коробочки с Sisyphus на борту и прогоняйте/
исправляйте тот же IPSEC, чтоб было в ажуре.  Можно и модуль
к alterator попробовать нарисовать, если есть шаблонные куски
настройки.  Чем смогу -- помогу.