[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Damir Shayhutdinov =?iso-8859-1?q?lost404_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 10 20:51:53 MSD 2006

> Ух ты.  А где? (я даже не издеваюсь -- не видел)
Базовый контракт.

> Я тебе хуже скажу -- updates/2.0 пропали молча и были снесены
> с кучи зеркал.  Хорошо, у abulava@ нашлись в запаснике и потому
> на ftp.linux.kiev.ua их есть.  Это где-то за время жизни 2.2
> IIRC.
Афигеть. Признаю, что был неправ. Однако по ALM24 все-же поддерживается.
Беглый взгляд на updates/2.4 показал что например php недавно обновлялся.