[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Вт Окт 10 20:32:42 MSD 2006

On Fri, Oct 06, 2006 at 05:09:51PM +0300, Yura Kalinichenko wrote:
> Хотя проблема первой инсталляции, конечно, будет иметь место: в
> инсталлятор Мастера я это ядро не впихну.

Ну можно тряхнуть стариной и впихнуть, на самом деле.

Только пока мне больше нравится вариант минимального сизифа
с openvz, а под ним набивать чего надо.  Хоть ALM2.4, хоть
ALC3.0, хоть сизиф, хоть сузе.

PS: планы в отношении ALM3.1 слышал такие: "конец осени"; сейчас:
"конец года"; мой персональный и ни на чём особо не основанный
прогноз: "как обычно, весной".

--
рядом лежит новелами подаренный
SLED10 32/64 2DVD