[Comm] Запуск консольного приложения в кодировке Cp1251 из разных локалей

Вт Окт 10 19:58:59 MSD 2006

Damir Shayhutdinov wrote:
> Ну чтобы в консольной программе поменять локаль, просто
> LC_ALL=ru_RU.CP1251 недостаточно. Придется еще и шрифты настраивать :(

Когда я сменил локаль ru_RU.KOI8-R на ru_RU.CP1251, то, для запуска
golded без изменения конфигов придумал такой финт ушами: запускаю
LC_ALL=ru_RU.KOI8-R konsole и далее в этой konsole запускаю golded.
Это про шрифты :)