[Comm] external traffic calculation

=?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?= =?iso-8859-1?q?aakarpov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Окт 10 09:05:17 MSD 2006

В сообщении от Вторник 10 Октябрь 2006 10:42 Chernetskyy Olexander написал(a):
> Здравствуйте все
>
> Вот хочу подключиться к районной локальной сети.
> Подскажите чем можно подсчитывать свой итернет-трафик, который
> уходит/приходит через дефолтный гейтвей (дабы проверить честность
> провайдера)?
>
> Да, OS=ALC_3.0.4
>
> Заранее благодарен за ответ.
> --
> Best regards,
> ArCher

Если не хочется совсем лишних сущностей и трафик в основном не кэшируемый
(т.е., к примеру, нет определённого и постоянного "сетевого маршрута") -
netams (3.3.5 в Компакте собирается с небольшой правкой даже не спека, а
Makefile, входящего в src.rpm).
Если хочется и есть возможность поэкономить - squid локально и анализатор
логов к нему.