[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Fr. Br. George =?iso-8859-1?q?george_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 9 22:53:57 MSD 2006

On Sun, Oct 08, 2006 at 04:11:29PM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> И что для этого делается? Насчет Oracle когда планируется сертификация
> под него?
Когда найдётся клиент, который за это заплатит. Сертификация стоит денег
и жрёт людские ресурсы, результат труда которых уходит в /dev/null.

> Запуск VMware постоянно ломают.
Разве? У мня давеча работало. Только он не очень нужен, этот VMWare,
когда с одной стороны есть QEMU, а с другой -- XEN/OVZ.
> Без шаманства она не
> работает. Запустить приложение можно на любом дистрибутиве. Только
> запуском проблемы не ограничиваются.
Неосведомлённость о внешнем мире -- серьёзная проблема всякого
коммерческого софта. В лучшем случае они знают про тот дистрибутив
Linu[, на котором сидят. Если вы купили сорок правовладельческих
программ для RedHat, странно думать, что все они без бубна запрыгают под
Debian. Честных, вроде Etersoft, по пальцам одной руки пересчитать
можно. Ну так wine на etersoft работает и на ALM, и на ALC, и на Sisyphus.

> Насчет "политики партии" цитата "Мы не будем в своем дереве
> разработки, коим является Sisyphus, заботиться о поддержке закрытых
> приложений третьих фирм." уже не соответствует действительности?
Не знаю. Вообще-то Sisiphus -- это хранилище свободных пакетов,
поддерживаемое сообществом. И если кому-то из сообщества захочется
"позаботиться о поддержке закрытых приложений третьих фирм", кто ему это
в состоянии запретить? Это ж совсем неплохо...

--
			Георгий Курячий (aka Fr. Br. George)
			Руководитель образовательных проектов ALT Linux