[Comm] Не планируется ли выход нового релиза Alt_linux master ?

Andrey Rahmatullin =?iso-8859-1?q?wrar_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пн Окт 9 20:45:15 MSD 2006

On Mon, Oct 09, 2006 at 11:14:48AM +0300, Maxim Tyurin wrote:
> Только во всех остальных кроме ALTLinux работает vmware-install.pl
> (Проверено на Debian, RedHat, SuSE, Mandrake)
До тех пор, пока ядро в дистрибутиве не станет намного новее версии
вмвари.
После этого вы пойдете на ftp.cvut.cz/vmware либо будете ждать новой
версии вмвари.

Да, у меня нет конкретных примеров с конкретными дистрибутивами, хотя в
ftp://ftp.cvut.cz/vmware/readme.txt некоторые версии ядер таки упомянуты.

--
WBR, wRAR (ALT Linux Team)